Гарантия
- Гарантийный срок на весь товар составляет 12 (двенадцать) месяцев и начинает исчисляться с момента передачи товара Покупателю.
- Гарантия распространяется на заводской брак, заводские дефекты, проявившееся в процессе эксплуатации.
- При несоблюдении требований по эксплуатации, предусмотренных для данного вида товара, гарантийные обязательства на товар не распространяются.
- Гарантия на межкомнатные двери не распространяется в случае воздействия больших перепадов температуры и повышенной влажности (например, при выполнении работ по установке натяжных потолков, ремонтных работ по укладке плитки, штукатурке стен и т.п.).
- Гарантия на входные двери не распространяется в случае отсутствия козырька или тамбура, защищающего дверь от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей. Желательно предусмотреть наличие тамбура или второй входной двери, которые предотвратят возникновение конденсата и воспрепятствует повышению относительной влажности. Если в роли наружной двери будет установлено изделие, не рассчитанное для такого использования, Поставщик не несет ответственности за состояние данного изделия.
- Гарантия не распространяется: - механические повреждения; - повреждения, полученные при установке, если установка производилась силами заказчика; - повреждения, полученные изделием в результате неправильной эксплуатации заказчиком
Прочие условия:
- Качество товара должно соответствовать образцам и описаниям.
- Покупатель проинформирован, что при заказе товара с отделкой натуральным деревом допускаются отклонения цвета, фактуры, оттенка, узора древесины изделия друг от друга и от образцов, связанные с естественным происхождением древесины и использованием натурального шпона.
- Возможны и не считаются дефектами: особенности шпона и древесины, такие как ярко выраженный рисунок шпона, сучки, узор древесины; различные оттенки горизонтальных и вертикальных волокон шпона; тонировка различных комплектующих с отличием друг от друга в пределах одного цветового тона или при различных углах ракурса; стыки шпона, визуально имеющие границы.
Важно! Всегда при приеме заказа проверяйте комплектность и качество продукции. Претензии по дефектам непроизводственного характера после приемки не принимаются.
Возврат или обмен товара
Статьей 502 Гражданского кодекса РК и статьей 22 Закона "О защите прав потребителей" потребителю предоставлено право обменять или вернуть товар при одновременном соблюдении следующих условий:
- С момента покупки прошло не больше 14 дней (не считая дня покупки)
- Товар надлежащего качества
- Товар не был в употреблении т.е. упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена
- Сохранены потребительские свойства товара
- Имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара)
При соблюдении этих условий приобретенный товар можно:
- Обменять на аналогичный товар
- Вернуть товар продавцу, получив за него уплаченные деньги
- Вернуть деньги возможно, после составления заявления о возврате, в месте приобретения товара
- При оплате наличными, возврат денег в течении суток, при оплате банковской картой, возврат производится на карту в течении 30 суток